Оплата

Мы работаем только по безналичному расчету на основе договора и счета или счета-оферты. Отгрузка товара осуществляется при 100% предоплате.

Минимальная сумма заказа – 3000 руб.

Минимальная сумма заказа на акупунктурные иглы для рефлексотерапии – 2000 руб.

Ограничение по минимальной сумме не распространяется на:

  • Термоконтейнеры
  • Мешки патологоанатомические
  • Одежду и белье медицинского назначения

Счет действителен в течение 3-х банковских дней!
При оплате счета в назначении платежа укажите, пожалуйста, номер и дату счета, а также ставку НДС в соответствии со счетом: НДС 20%, НДС 10% или НДС не облагается.

Правила оплаты для юридических лиц и ИП

Для оформления счета на юридическое лицо или ИП требуются следующие данные:

  • 1реквизиты плательщика;

  • 2адрес электронной почты;

  • 3контактный номер телефона;

  • 4почтовый адрес с индексом (если необходима доставка)

При получении счета проверьте правильность товара, указанного в счете, и реквизиты Вашей компании.

Правила оплаты для физических лиц

Для оформления счета на физическое лицо требуются следующие данные:

  • 1фамилия, имя и отчество получателя полностью;

  • 2серия и номер паспорта

  • 3адрес электронной почты;

  • 4контактный номер телефона;

  • 5почтовый адрес с индексом (если необходима доставка)

Для оформления счета мы запрашиваем паспортные данные, т.к. реализуем товары через оптовый сбыт на условиях предоплаты до момента фактического получения товара. Если в качестве покупателя выступает физическое лицо, оно является контрагентом, следовательно, у контрагента должны быть реквизиты – в данном случае паспортные данные, которые будут внесены в документы на отгрузку товара со склада.

При получении счета проверьте правильность товара, указанного в счете, и паспортные данные.

Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас банке через оператора или самостоятельно через онлайн-банк.

Правила работы с государственными лечебными учреждениями

Реализация медицинского оборудования для государственных учреждений производится в полном соответствии с действующими Федеральными законами: 44-Ф3, 223-Ф3. Наша компания аккредитована на всех наиболее известных электронных торговых площадках РФ.

С государственными учреждениями возможна работа с отсрочкой платежа.

При оплате счета проверяйте, пожалуйста, сумму платежа, ставку НДС и реквизиты получателя в соответствии с данными, указанными в счете. В случае возникновения ошибки, мы не сможем осуществить своевременную отгрузку товара до получения письма об уточнении платежа.

Письмо об уточнении платежа

Если при оплате счета была допущена ошибка – неверно указан номер счета или ставка НДС, – необходимо написать письмо об уточнении платежа, составленное по образцу, и отправить менеджеру, с которым Вы работаете.

Электронный документооборот (ЭДО)

Наша компания продолжает переходить на обмен электронными документами со своими клиентами.

В целях сокращения сроков получения документов (счетов-фактур, счетов, накладных, УПД, актов сверки, а также других документов) от ООО «Фарм-Инвест» предлагаем Вашей компании перейти на электронный документооборот.

Согласно законодательству документы с электронной квалифицированной подписью имеют такую же юридическую силу, как и бумажный вариант! Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды.

Мы работаем с операторами Такском и Контур (Диадок).

Если вы пользуетесь Калугой Астрал или Такском или Контур Диадок, то пришлите, пожалуйста, нам приглашение. После этого Фарм-Инвест сможет отправлять в Ваш адрес электронные документы.

Если у вас есть вопросы по подключению к ЭДО или по получению документов от ООО «Фарм-Инвест», напишите нам, пожалуйста, письмо на edo@farm-invest.ru или позвоните 8 (495) 488-72-23. Мы оперативно решим все вопросы.

Для повышения удобства посещения сайта мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на работу с этими данными.